#51

I don't know which me that I love.
Got no reflection.
I don't know which me that I love.
Got no reflection.

You don't even want to know
What I'm gonna do to you.

Marilyn Manson — No reflection


 

Смотрю обзор на альбом Mechanical Animals Мэнсона, она в макияже спит в соседней комнате, ждёт, пока ей позвонит клиент. Альбом концептуален и разделён на две смысловые половина — первая от лица Альфы, другая от лица Омеги. Первое — это ещё что-то живое, рефлексирующее и болезненное. Второе — умертвлённое, смирившееся со окружающим. Забавно, что и мой музыкальный псевдоним создан по тому же принципу, что и псевдоним Мэнсона, с акцентом на постоянный дуализм автора. Забавно, что в нём даже присутствует слово Омега, что значит «конец». 

Чуть позже она проснётся, узнает, что клиент попал в дтп и сегодня она ничего не заработает. Забавно и то, что практически всё, что Брайан Уорнер говорит в этом альбоме так схоже с тем, что меня сейчас беспокоит. Даже те же формулировки, как в Disassociative, где он говорит о подвешенности в пустоте, о механичности, автономии и проче. В обзоре основной акцент сделан именно на дуализм автора, на метания между рефлексирующей частью Уорнера и уже омертвевшей. Однако если вчитываться в тексты, то можно заметить и третьего персонажа, лицо, к которому адресована большая часть слов и лицо это женское. 

Нам нечем заняться, сигареты кончаются, еды нет, денег тоже, но есть немного травы, которой мы обязательно подкуримся, чтобы добить оставшееся время. Лицо женское в данном альбоме механическое, социализированное, гладкое, белое, но пустое. Основная проблема лица женского в том, что у неё Альфы нет, есть только Омега. Уорнер же, как носитель и того, и другого, невольно, но оставляет трещину на это лице, как и указано в Speed of Pain — «И даже если тебе покажется, что ты свободна, то знай, что эта трещина в твоём сердце — это я». Невозможно забыть столкновение с деструктивным характером, как писал Беньямин. Все действительно важные измнения в вашей связаны как раз таки с столкновением с такими людьми, иррациональными. Столкновение с иррациональным, будь то смерть, травмы, деструктивный характер и тому подобное, навсегда оставляет трещину в мировосприятии. 

Подкурившись лежим вместе, я продолжаю смотреть обзоры на альбомы, она то спит, то лезет обниматься. Альбом заканчивается на том, что лирический герой ни то умирает, ни то исчезает, ни то оконательно усмиряет свою рефлексирующую часть, потому что она мешает ему жить в этом мире. Женское же лицо всё также остаётся в своём «Большом белом мире», принимая таблетки, чтобы быть dumb, numb и anybody else, но как подмечает Мэнсон — как же жаль, что нет таблеточки, которая помогла бы ей справиться с самой собой. Несчатлив ты, несчастлива она, так что же делать спросишь ты, а Уорнер ответит — я убью себя за любовь к тебе, но люби я себя, то стрелял бы в тебя, моя фенобарбидол.

Я тебя полюблю только после того, когда я умру, ага.

Уходя домой с утра замечаю в кармане не записку, но не читаю, ведь я знаю что там написано, а потому только целую девушку на прощание и ухожу. Лги мне, пожалуйста, я бы и сам так поступил, говорит Уорнер, надеюсь, что мы умрём держась за руки. Когда ты любишь, то знаешь, что всё это ненастоящее, когда ты ненавидишь, то знаешь, что всё ещё жив и чувствуешь. А потому да, лги мне пожалуйста, я и сам так поступаю. Насколько иррациональна подобная влюблённость, настолько и болезненна, как и всё что живо по настоящему, потому что всё настоящее иррационально. В сущности, любовь, как таковая — это столкновение иррационального с рациональным. Об этом же говорил и Ноэ в «Любви», когда герои едва не убили себя, пытаясь вместить столь огромного и иррационального слона любви в такую маленькую комнатку, коей являются рациональные представления о жизни. Да и главные герои там также самые что ни на есть деструктивные характеры. Какая уж там рациональная любовь, это оксюморон. 

Я вижу, что тебе некомфортно, не знаю что нам делать друг с другом, я тебя люблю, терять тебя не хочу, но и что делать не знаю, пишет она мне в своей записке. Однако же я то вот как раз таки знаю хорошо что делать, по крайней мере уж моя то иррациональная натура точно знает что делать. Я всегда знаю что делать и как свой реп писать. В другом своём альбоме Born Villain (ПРИРОЖДЁННЫЙ ЗЛОДЕЙ), спустя 14 лет после Mechanical Animals, Уорнер подходит к теме деструктивного характера с другой стороны. Теперь деструктивный характер — это не плод боли и разочарований, это истинная сущность лирического героя, он действительно прирождённый мудак. А потому рассуждения в альбоме идут больше о том каково жить, когда твоя истинная сущность — это притворство и мудачество. Тут проскальзывает одно хорошее наблюдение о том, что плохой поступок человека не есть плохой, а лишь следствие его природы. Убийца убивает не потому что он плохой, а потому что такова его природа, следовательно потому для него это и не составляет никакого труда и он не видит в этом никаких преград для себя. Именно поэтому иррациональный человек и заходит так далеко — потому что не спрашивает советов. Он чётко знает куда ему нужно и что для этого нужно делать.

Почему же грустно так, когда думаешь об этом? 

Почему же грустно так, когда пересматриваешь клип (s)Aint, где Мэнсон нюхает кокс, обижает женщин, самоистязается и да трахается как не в себя?

Может быть потому что я не мог представить себе в 12 лет, что я буду жить точно также всего через 10 лет? Хотел жить как рок-стар и живёшь, разве что нахуй не нужен никому, но все остальное при тебе. Вся жизнь артиста — это насилие, манипуляция и пиздёж. А потому не требуйте правды от лгуна, если такова его природа. Как пел всё тот же Мэнсон — ну и вот он я, хочешь узнать что я на самом деле думаю о тебе? Так лучше сразу ударь меня. Все артисты лгуны по натуре и дети Каина, потому что натура их такая — любить притворство и держать дистанцию. 

Потому и грустно, Артемон, что это и твоя натура. 
Ты мог бы прожить тысячу и одну жизнь и проживёшь, да все понарошку, потому что прожить можешь лишь свою.

А потому прости меня, подруга, когда в какой-то момент я и тебе сделаю плохо. 

Ведь я непременно сделаю. 

Ps: мне сложно формулировать, что я сейчас чувствую, но кажется, будто всё меньше меня беспокоит тот факт, что человек я не самый хороший, далеко не самый хороший. Это компенсируется тем, что я всё лучше знаю что мне надо и куда. Другое дело, что мне несколько грустно отказываться от других путей. Но думаю оно того стоит.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков ютуб